Официальный дилер
Бесплатная доставка по всей стране
Установка и подключение в тот же день

Партнерам

Партнерам

Мы стремимся, что бы в каждом регионе России стало доступно наше оборудование для решения задач энергообеспечения.

Почему с нами выгодно работать?

  • «Амперос» постоянно инвестирует в развитие марки и НИОКР, улучшают и дополняют линейку продукции;
  • Открытые, прозрачные и взаимовыгодные условия сотрудничества;
  • Гибкие ценовые условия для оптовых покупателей и партнеров;
  • Инвестиции в развитие материально-технической базы;
  • Доступ 24 часа в сутки к актуальной информации по складским остаткам, ценам и технической документации;
  • Отлаженная схема заказа и распределения оборудования, комплектующих и запчастей для всех партнеров;
  • Оперативная информационная поддержка и реагирование по всем возникающим вопросам;
  • Организация маркетинговых и рекламных мероприятий для партнеров;
  • Предоставление демонстрационных и выставочных образцов техники;
  • Бесплатное обучение и аттестация специалистов один раз в два года;
  • Поддержка при участии в открытых тендерах и защите проектов.

Сотрудничество

Мы всегда можем рассмотреть возможные варианты сотрудничества, если ваша компания:

  • Имеет четкий и понятный краткосрочный план развития сроком на 3 года;
  • Готова продвигать продукцию «Амперос» в своем регионе обеспечивая постоянный бесперебойный контакт с потребителями продукции, инвестировать в развитие системы сервиса, персонала и менеджмента.

Единые стандарты работы компаний со статусом дилера:

  • Поддержка склада расходных материалов в размере не менее 0,10*Pуст*16 Евро в год (Pуст - установленная мощность парка ДГУ Teksan в регионе).
  • Поддержка на должном уровне материально-технической базы (офис, шоу-рум, склад расходных материалов, мастерские, персонал, оборотные средства).
  • Реагировать на запросы клиентов в течении 8 рабочих часов и в течении 24 часов на рекламации.
  • Иметь не менее одного аттестованного инженера на 250 потребителей ДГУ в регионе ответственности.
  • Оборотный капитал компании должен составлять не менее 10 - 20% от суммы предполагаемой выручки в год.
  • Ежегодно разрабатывать, согласовывать и выполнять план маркетинговых мероприятий.